Хирургическое лечение колик

Каждому владельцу лошадей приходилось сталкиваться с коликами. Сегодня поговорим о том, что это такое и что делать, если они случились.

Что же такое колики?
Колики – это боль в животе из-за различных патологии желудочно-кишечного тракта и органов брюшной полости. Это не диагноз, а лишь комплекс симптомов. И для того чтобы начать лечение, необходимо поставить правильный диагноз.

Ваша лошадь слишком апатичная или наоборот проявляет беспокойство, у нее снизился аппетит, или она вообще отказывается от корма, смотрит на живот и поднимает ноги, принимает неестественные позы, залеживается и пытается поваляться, у нее проблемы с дефекацией – у вашей лошади колики. Даже если лошадь просто сегодня слишком вялая или задумчивая и съела только половину завтрака – это повод для беспокойства.

Самое лучшее, что вы можете сделать – незамедлительно обратиться к ветеринарному врачу! 90% колик начинаются как легкие спастические колики и если оказать необходимую помощь уже на этом этапе, все может обойтись. Самолечение может привести к не самым приятным последствиям и из простого заболевание может стать сложным. Без ветеринарного врача допускается введение легких обезболивающих спазмолитических препаратов, так же необходимо убрать у лошади корм, возможно пошагать с ней. Ни в коем

случае нельзя делать нпвс типа флуниксина или кетопрофена, эти препараты очень хорошо обезболивают ЖКТ и могут стереть симптомы боли и легко ввести в заблуждение, что все хорошо и лошадь идет на поправку, но, на самом деле болезнь прогрессирует и зачастую необратима. Не стоит заниматься самолечением, потерянное время на такое лечение может стоить жизни вашему питомцу.

Что же будет делать врач в клинике?

Первым делом врач проведет клинический осмотр лошади, измерит все необходимые показатели и соберет анамнез.
Специальные методы исследования включают в себя зондирование желудка, ректальное исследование, УЗИ. На основании проведенных обследований врач суммирует их, ставит предварительный диагноз и принимает решение, в каком лечении на данный момент нуждается лошадь: в терапевтическом или хирургическом. По мере лечения состояние лошади может меняться, как и предварительный диагноз. Окончательный диагноз чаще всего становится ясен только при проведении диагностической лапаротомии или при вскрытии.

Наши и ваши возможности

Довольно часто мы встречаемся с тем, что владелец, надеясь на лучшее, пытается сам
справиться с проблемой, не прибегая к помощи врачей. Иногда такой подход прокатывает, но в 80% случаев с наступлением ночи у него заканчиваются силы, а лошади так и не становится легче. Колики могут случится в любое время, но чаще всего ночные звонки не сулят ничего хорошего. Мы всегда готовы оказать помощь лошади, но потерянное время или неправильно подобранное лечение дома иногда очень сильно утягощяют ситуацию. Часть хирургических случаев начинались как терапевтические и операцию можно было бы предотвратить путем интенсивного консервативного лечения. Наша операционная оснащена всем необходимым оборудованием, и мы всегда готовы положить лошадь на операционный стол, но нужно помнить о том, что никакая самая блестящая операция может уже не спасти жизнь лошади, которая 10 часов болеет и уже не может встать. Любая операция сопровождается определенными рисками и владелец должен это понимать.

Почему мы не выезжаем на колики?
 В клинике есть все необходимое оборудование для проведения обследования пациента без вреда для жизни и здоровья как врача, так и лошади. Есть специальное лабораторное оборудование, с помощью которого можно определить степень обезвоживания лошади, что очень важно при диагностике воспалительных заболеваний кишечника. Состояние пациента с симптомокомплексом колик крайне динамично, и в любой момент все может измениться в худшую сторону, поэтому больная лошадь всегда должна находится под ветеринарным наблюдением. Отказываясь от этого, контроль за больной лошадью ложится на ваши плечи.
На начальном этапе заболевания проще доставить животное до клиники, длительность и стоимость лечения тоже снижается, если начать лечение сразу.
У нас есть все необходимые препараты, и вам не придется тратить такое драгоценное время на их поиски. Успех хирургических операций при коликах зависит от длительности патологического процесса, поэтому чем быстрее лошадь попадет на операционный стол, тем выше шанс на ее выздоровление. Лошадь, которая уже находится в клинике, будет прооперирована быстрее, чем та, что будет ждать коневоз дома. Поэтому всем владельцам лошадей необходимо иметь несколько номеров конеперевозчиков.
Заводя лошадь, вы должны понимать свою ответственность и быть готовыми к экстренным ситуациям.

Оперативное лечение колик от 100 000 рублей.

Цены на услуги клиники на Сайте не являются публичной офертой согласно ст.437(2) ГК РФ и могут отличаться от цен в Клинике.
Уточнить цены на услугу можно у Администратора по телефону:
8-911-921-15-56

Популярные вопросы

Все лечебные операции проводятся непосредственно после приема хирурга, а также после предоперационной подготовки животного.
Хирурги с опытом работы более 10 лет умеют находить индивидуальный подход к каждому пациенту, постоянно повышают свою квалификацию.
Используются различные методы общей анестезии, в том числе и газовый наркоз.
Контроль за состоянием пациента и дачей наркоза во время всей операции ведут наши анестезиологи.

В клинике оборудован стационар для лечения лошадей и мелких домашних животных.
Лошади находятся под наблюдением специалистов 24 часа, денники оборудованы камерами видеонаблюдения.
Есть возможность оставить на стационар и кошку, мелкую собаку. Наблюдение врача ведется с 10:00-19:00 . На лечение в клинике мелкие домашние животные остаются по решению лечащего врача (в зависимости от степени тяжести заболевания и наличию свободных мест)
Крупных собак не размещаем.

Данный кабинет также оборудован камерами видеонаблюдения.
Также просьба обратить внимание, что ИНФЕКЦИОННЫЙ СТАЦИОНАР отсутствует.

К нашим врачам Вы можете записаться на прием по номеру телефона с 10:00-19:00. Все приемы ведутся по предварительной записи.
Мобильная служба для лошадей 89313393676

Запись на прием

Нажимая кнопку "Записаться", я автоматически соглашаюсь с политикой обработки информации

Адрес